Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ ищу девушку в г. Одессе.

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yulia Гуру (2685) 14 лет назад
Ой!!! кто тут из Одессы?!!!))) привет... я правда из Москвы, но девушек знакомых, одиноких и обворожительных у меня там полно!! !
358710110ася моя!))
Остальные ответы
Руслан Мастер (1404) 14 лет назад
а почему так ограничено
Елена Щукина Гуру (4045) 14 лет назад
Девушки нет, есть женщина с мужем и двумя детьми, устроит? Тогда это я! Привет Одессит!
Ю.В Мыслитель (5265) 14 лет назад
могу дать тел... моей сестры... она там живет)))....