
Какую взять в жены?

Олег Яблоков Мастер (2376), закрыт 14 лет назад
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой -это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9219) 14 лет назад
жениться воще не нужно... .
вредно это отражается на нашем и вашем здоровье. .
))))))
я - за свободную любовь. .
ты со мной?
Остальные ответы
Cerno Мудрец (19145) 14 лет назад
Да-да, дружочек - не ворчи,
Возьми ты просто подрочи!!!
Ekaterina Гуру (2799) 14 лет назад
Да один оставайся и все. всех обосрал тут блин...
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120621) 14 лет назад
Жентиться... нужно по любви... большой и чистой....
Николай Бураков Гуру (4712) 14 лет назад
ДА прикольно ...И коменты тоже .))))

А вообще лучше без пизды и работящую...)) )

А ещё чтоб центера 2 весом была ...чтоб положил её вместо гнета в ванну ...когда огурцы солишь ...)))

И чтоб чёрная была ...она не маркая ...)))

И чтоб уши большии ...-прибольшие ...летом ..ты ей ...крикнеш .."ЭЙ ..ТЫ !!!".она к тебе повернеться а от ушей ветерок, прохладно .))))))
Василиса Прекрасная Мастер (1861) 14 лет назад
Ту, которую любишь, ту, которая дорога сердцу, ту, которая будет для тебя всем и всё.
Пользователь удален Знаток (489) 14 лет назад
ту, которая тебе маму напоминать будет!
Aнастасия Рева Профи (508) 14 лет назад
Модет тебе стоит к звездам обраться?
Пользователь удален Мастер (2379) 14 лет назад
А если готовить не умеет, это очень плохо??
Sерый Gans Просветленный (23096) 14 лет назад
....
И коль на грудь посмотришь с пофигизмом,
Останется прибегнуть к анонизму! :)
Источник: навеяло
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Тут просто у всех вдохновение прет от твоих вопросов))) )
так держать