
Вам нравится м+ж и ж+м? Или луче чтобы человек был самооплодотварителем?! Чтоб небыло споров между м и ж!

Poetiq Мастер (2018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga C. Мыслитель (6753) 14 лет назад
Мэ и жо.. .
Так ведь намного интереснее...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3810) 14 лет назад
Пусть остается все как есть.
Татьяна К. Знаток (477) 14 лет назад
Ты против нормальных человеческих отношений...?
Sarandt Просветленный (22240) 14 лет назад
И лишить себя такого удовольствия?
А женская грудь, попка. и вообще женщина.
Пиранья small Мыслитель (7749) 14 лет назад
Это чтоб все были двуполыми? Сам еб.. и сам родит? А как же любовь, секс? Нееее, я всеми руками и ногами против. Пусть всё остаётся на своих местах.