Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх, вчера разругались со своей вдрызг... А настроение все равно клевое... к чему бы это? )))

Дмитрий Бибиков Гуру (4916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Khan INFINITI Мудрец (13549) 14 лет назад
молодец.... срааааать срааааать на все.... продолжаем тусить!!!!
Остальные ответы
Натали Мудрец (12161) 14 лет назад
Энто у Вас молодой человек таксикоз такой...
Evgenya Ivanova Гуру (3610) 14 лет назад
к примирению! это точно!))))
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 14 лет назад
Ха! Обменялись разнообразной энергией сосвоей девицей... тебе хорошо, ну может быть и ей!!
Ivan Karabasoff Мастер (2440) 14 лет назад
плохую энергию отдал - и тебе хорошо (освободился !)
Николай Долгушев Мыслитель (7772) 14 лет назад
Милые бранятся только тешатся!
Источник: Народная мудрость
Лилечка Просветленный (27569) 14 лет назад
Она тебе безразлична. Вот, к чему.
Роксана Метрикс Просветленный (32058) 14 лет назад
да это так,от недопонимания,понял бы растроился,а так ,..не из-за чего))))
прет сладкий!