
Мужчины! Просто ради статистики, как вы считаете

Иришка Мудрец (14780), закрыт 14 лет назад
девушка должна сохранять девственность до свадьбы?
Дополнен 14 лет назад
Я не о себе. Просто хочу узнать ваше мнение.
Лучший ответ
Cerno Мудрец (19145) 14 лет назад
Конечно приятно - но не факт, что это гарантирует счастливых отношений. Как показывает опыт - партнеры должны друг другу соответствовать темпераментами!
Остальные ответы
Юра Заглоба Мастер (1225) 14 лет назад
Думаю это очень индивидуально... хотя мне кажется не стоит...
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Нет. зачем это сейчас надо, ты же не в далеком прошлом
Сергей Киреев Гуру (3588) 14 лет назад
Лично мне монопенисуально.
Пользователь удален Просветленный (24818) 14 лет назад
Нет,это не есть главное для совместной жизни....
Денис Гуру (4296) 14 лет назад
такой вариант возможен, если заниматься оралным или/и анальным сексом, а если и это беречь, тогда извините...)
Пользователь удален Знаток (262) 14 лет назад
Для кого как. Чем раньше тем к свадьбе будет больше опыта!
Александр Знаток (326) 14 лет назад
не считаю что это обязательно
Сергей Знаток (342) 14 лет назад
А что от этого изменится? Можно подумать мужчины целомудрие берегут!!!!:-)
PAvlentii24kv Гуру (4875) 14 лет назад
))))))))) ну можно и так! а выдержет! хотя а вдруг она в 30 выйдет !и что?