Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне снятся вещие сны, но не прямые а с намеками(вопрос внутри)

jioji Просветленный (20907), закрыт 14 лет назад
т.е. снится как будто ужасный фильм где все друг друга убивают, а утром случается какая-то оч странная вещь
ВАПРОС:эт нормальное явление?
Лучший ответ
Milya Гуру (2835) 14 лет назад
Здорово! Завидую по-белому! ;)
Остальные ответы
Михаил Оракул (50510) 14 лет назад
У меня приблизительно тоже самое, только вещие сны-аналогии или вовсе срабатывает только настроение (если например кошмар, то неудача). Слабая степень вещих снов, чего здесь ненормального, наоборот ближе к нормальным снам, чем вещие.
Анатолий Гуру (3629) 14 лет назад
мне недавно сон приснился я знал что это сон но выглядело всё настолько реальным что я ходил по улице и разглядывал дома и офигевал от реализма :)
Галина Евдокимова Мыслитель (8116) 14 лет назад
Это нормально. Просто сон тебя предупреждает о том чего стОит ожидать с утра и в течении занимающегося дня. Это не каждому дано. При правильной расшифровке снов можно избежать многих ошибок. К примеру: если ты планируешь завтра куда-то пойти, а ночью тебе снится, что по дороге в то место ты попадаешь под машину. То утром тебе нужно изменить свои планы и в то место не ходить.
Светлана Мыслитель (5297) 14 лет назад
Это нормальное явление, мне тоже снятся вещие сны.