Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая порода собак самая маленькая и сколько стоит

Ю.В Мыслитель (5265), закрыт 13 лет назад
ребенок просит ...и фото если есть посм... спасибки..
Лучший ответ
Анна Орлова Мыслитель (6073) 14 лет назад
Одна из "карманных" собак чихуа-хуа стоит от 500 у.е
Остальные ответы
***ОлЬкА*** Профи (687) 14 лет назад
Карликовая собачка, стоит дорого
Elen Мастер (1211) 14 лет назад
Самая маленькая Чехуа-хуа, а сколько стоит ненаю.
Таша Искусственный Интеллект (111645) 14 лет назад
Йоркшир-терьер. Фото в Яндексе найди. Стоит недешево.
Ванька-Невстанька Мастер (2396) 14 лет назад
Ливретка стоит около 1тысячи долларов.
Лялька Гуру (3672) 14 лет назад
самые маленькие чихуа и йорк, стоят от 500$.
ЙОРК
Ирина Белая Мастер (1309) 14 лет назад
Самыми маленькими собаками признаны чихуа-хуа. Правда, в разведении йорков и тоев тоже стараются идти на уменьшение, что не есть хорошо для собаки.
Как правило мини собачки стоят от 1000 у.е. и выше.
Елена Счастливая Гений (90271) 14 лет назад
можно начать с хомяка или морской свинки.. .
посмотреть, нужно ли ребенку животное.. .
----------------------------------------------------------
морская свинка - ручная, отзывается на голос.. .
даже можно её выгуливать (летом)
можно сказать минисобачка.. .
у многих живет в комнате, в клетку заходит, что-бы поесть, поспать...