Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теперь автомобильная тема Про знаки

GordonGear Просветленный (42352), закрыт 14 лет назад
Перед въездом на перекоресток с круговым движеним в Финляндии естесственно висит знак " Круговое движение ", а ниже табличка - " максимум три раза
Лучший ответ
Тан Д Мыслитель (6845) 14 лет назад
Пасиб с утра настрой поднял!!!
Остальные ответы
Evgenya Ivanova Гуру (3610) 14 лет назад
интересно что будет, если больше 3-х раз?? ? я бы испытала....)))))))!
Grinders Профи (526) 14 лет назад
а че за вопрос то?
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
после третьего круга...вам выдадут "пакетики" :-)))))))))))))))))))
Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9575) 14 лет назад
а в японии есть знак два черных овала в красном треугольнике! это значит дорога раздояица!
olgerd BiG (40) Мудрец (14909) 14 лет назад
Или три круга, или три кольца
С@ныч Просветленный (49412) 14 лет назад
Если серьезно то логично! Нехера по кругу кататься! :-)))
Пользователь удален Гуру (2821) 14 лет назад
а в ЭСТОНИИ не торопитесь=)))
Ava Мыслитель (7971) 14 лет назад
Хи-хи! Нету у них таких знаков! На самом деле в Финляндии все дороги и развязки построены очень грамотно. Никаких пробок. Но, если промахнешься мимо нужного поворота, можешь уехать очень и очень далеко. А еще у них все указатели только на финском языке. Вот тебе и Евросоюз!
юРНиК Мудрец (11375) 14 лет назад
не в финляндии а в эстонии, и написан он для руских которые правил не знают!