Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

извините. может кто-нибудь кодкинуть характеристику трудного ребёнка в 4-6 классе?

Alex Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Нужно как по образцу
Лучший ответ
gluanna Профи (677) 11 лет назад
Характеристика
Общие данные:
Иванов Иван Иванович, 31.12.1998 г. р. , окончил 4 «б» класс МОУ СОШ №1 . Общее физическое развитие: удовлетворительное. Состояние здоровья: хронических заболеваний не имеет. Условия жизни и быта в семье: удовлетворительные. Взаимоотношения членов семьи: родители в разводе, Артема воспитывает мама.
Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе:
Положение в коллективе: держится обособленно. Отношение к товарищам по классу: мнением коллектива не очень дорожит.
Учебная деятельность:
Успеваемость: преобладающие оценки – «3». Уровень знаний низок. Книги не любит читать. Развитие речи: запас слов маленький; образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно - низкого уровня.
Интерес к занятию, отношение к учению: не заинтересован в отметке, ко всем предметам относится равнодушно.
Способность к учению:
—особенности внимания: легко отвлекается;
—осмысленность восприятия учебного материала высокая, быстрота осмысления: достаточна;
—развитие воображения: слабо развито;
—старательность в учебной работе: быстро устает, начинает отвлекаться
Умение учиться: самостоятельно над книгой работать умеет; режим дня не соблюдает; если ему нужно, материал заучивает легко; умеет составлять планы, конспекты.
Труд (уроки труда, общественно полезный труд в школе и дома)
Отношение к труду: уважает труд, заинтересован в общественной пользе своей работы. Трудовые навыки и умения имеет. Отдает предпочтение домашнему труду.
Направленность личности учащегося и специальные способности:
Интересы: техника, музыка, спорт, но ничем серьезно не занимается
Дисциплинированность:
Общая характеристика поведения: ведет себя спокойно, сдержанно.
Выполнение школьного режима: не всегда соблюдает режим, нарушает по небрежности, иногда не успевает уложиться в отведенное время.
Выполнение требований взрослых: выполняет практически всегда без принуждения, Наиболее типичные нарушения дисциплины: опоздание на урок, пропуск занятий без уважительной причины.
Особенности характера и темперамента:
Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера:
— черты направленности личности по отношению к людям, учебе, труду, самому себе: самоуверенный; не затевает конфликта сам, если его не вынуждают; не всегда добросовестный в отношении учебы, дисциплины; мало настойчив при достижении поставленной цели; не любит работать самостоятельно
Классный руководитель: . ________
Директор школы : ________
Остальные ответы
Визэль Просветленный (30520) 11 лет назад
Краткая характеристика "трудного" ребенка.
1.Сопротивляемость педагогическим воздействиям:
*контактность с классным коллективом: всегда; в главном; в отдельных видах деятельности; редко; чаще конфликтует, чем контактирует; постоянно конфликтует.
*отношения с большинством педагогов: доброжелательные; нейтральные; отчужденные; враждебные
*реакция на педагогические требования: доброжелательная; избирательная; нейтральная; враждебная.
*податливость педагогическим воздействиям: обычная; противоречивая; высокая сопротивляемость.
2.Уровень социально-ценного жизненного опыта:
*опыт общения с людьми: широкий; ограниченный; узкий.
*характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе; на ограниченной личной сфере; устойчивое проявление отрицательных поступков
*опыт участия в различных видах деятельности: всесторонний; специализированный; ограниченный; слабый; иждивенческий
*требовательность к себе при неудачах: растерянность при неудачах, низкий тонус; угрюмость; отчаяние; паника
3.Я - концепция личности (эмоциональный аспект) :
*положительная: нравлюсь, способен, защищен.
*отрицательная: не нравлюсь, не способен, не защищен
*аномальная: эгоистическая, агрессивная, ожесточенная
4.Отношение к своим недостаткам и негативным (отрицательным) свойствам:
*требовательность к себе всегда; требователен к главному, снисходителен в мелочах; требователен под влиянием требований коллектива и учителей; не требователен; к себе отсутствует к другим требователен.
*самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки; объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка; видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5.Уровень самоуправлением поведением:
*может долго и качественно трудиться в области, которая его не интересует: да, нет, не совсем
*быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем
*условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы: при личной заинтересованности; чувстве ответственности; контроле старших
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы