Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комары задолбали,что делать...

Igor Профи (776), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Таtiana Гуру (2959) 15 лет назад
И где это Вы ?..Уезжайте оттуда.
Остальные ответы
АЛЬБИНОС Ученик (171) 15 лет назад
Разожги рядом костёр, либо обмаже себе кремом от комаров (это если ты на отдыхе), а в домашних условиях....есть куча средств типа Raid, которые стопудово помогают!!!;)
JIN White Ученик (211) 15 лет назад
Беги быстро,хлопая себя руками везде и оббегай посты иначе в желтый дом угодишь, хотя там комаров вроде и нету!!!!