
ну а кто не хочет любви?

Инна БИС Оракул (94173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Куколев Мыслитель (7410) 14 лет назад
Я очень хочу, чтобы мурашки по коже, чтоб дыхание перехватывало при виде любимого человека....
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
У меня уже есть... больше не надо
Cerno Мудрец (19145) 14 лет назад
А кто не хочет сахару или сливок?
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874) 14 лет назад
....Хантер!!! Поздно... Она тя сама нашла!!!
Источник: ♥♥♥...Иннусь... Хочу всегда!!! Привет тебе!!!.♥♥♥
Евгений Гуру (4464) 14 лет назад
влюбленность - это как наложить в штаны: все видят это, но только ты ощущаешь это теплое чувство.

Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
я бутерброд хочу! но девочки, не подумайте ничего, я с вами
Slav Мастер (1088) 14 лет назад
а что где-то раздают
Im@gineV@nka Мастер (1775) 14 лет назад
А кому на уши повесить....все хотят большой и чистой!
Пользователь удален Гуру (4045) 14 лет назад
Требуется уточнение. Любви или секса? Просто сейчас эти понятия частенько путают.
Алиса Гуру (3137) 14 лет назад
если любовь взаимна - то я согласна, а если односторонняя - одно расстройство от нее