
Зачем утром застилать кровать если вечером все равно расстилать?

Профи (813), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
коненчно, зачем вообще оттуда вылезать.. .
тем более, если тебя там еще кто-то ждет...
Остальные ответы
чтобы пыль не скапливалась
Пока не застелишь не поймешь зачем же все-таки они укрылись
несколько вариантов
1. собираешь кровать, чтобы высвободить пространство в маленькой комнате
2. Из гигиенических соображений (пыль, микробы, бактерии)
3. Из эстетических соображений (некрасиво)
4. Из соображений практических (чтобы постельное белье не пачкалось)
Когда подводишь девушку, правой рукой держишь ее за талию, а левой магическим взмахом скидываешь покрывало, будто там нечто самое замечательное! На баб это хорошо действует!
пыль, грязь-зачем тебе это в кровати надо?
что б пес в ваше отсутствие не пользовался вашим спальным местом,а то птом докажи,что оно твое:)
а мне кажется просто красиво когда она застелена!
это равносильно тому: "Зачем мыть руки? все-равно испачкаются!"
просто самоорганизация..
про пыль - фигня. Больше всего пыли сыпется с самого человека, если людей нет (все ушли на работу), а окно закрыто или не выходит на магистраль, то и пыли практически нет. Замечено лично при отъезде на отпуск: приезжаешь - чистота...
чтобы занять себя хоть чем то...
человек тему говорит - За движение "Нет застилке кроватей!" в шеренгу становись!