
Как надо обидеться, чтобы обидчик понял, что он не прав?

Марина Гуру (2948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kreuz Гуру (3322) 14 лет назад
Конечно надо повеситься с запиской в кармане, адресованной обидчику : ТЫ НЕ ПРАВ, ВАСЯ)))). Вот обиделся, так обиделся - будут потом говорить. А если серьезно все обиды - от Гордыни, и только простив по настоящему - можно показать обидчику что он не прав. А это так сложно....
Остальные ответы
Сергей Киреев Гуру (3588) 14 лет назад
Ну, для начала от обиды выпрыгнуть в окно...
Olga C. Мыслитель (6753) 14 лет назад
Разреветься в голос и начать бить посуду )))))
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
молча..совсем молча..игнорируй
коша Мыслитель (5533) 14 лет назад
я устраиваю жесткий игнор, если человек и после этого не понимает то уж тогда вообще стараюсь с ним не общаться
XAS Просветленный (20021) 14 лет назад
замолчать,а дальше его проблемы
Александр Веселов Мастер (1170) 14 лет назад
А словами не легче ли рассказать о своих чувствах...!Или обидчик должен еще научиться читать мысли...;-)
Миронова Н.B. Гуру (2665) 14 лет назад
А ты не обижайся ему назло, пусть позлится....