Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы избавляетесь от злости?

Пользователь удален Профи (764), закрыт 14 лет назад
на самом деле, нужно ли от нее избавляться?
Лучший ответ
Alex Мыслитель (5824) 14 лет назад
Нужна она тебе лично или нет решать только тебе.
А избавиться от неё можно только Любовью,
свято место пусто не бывает
Любовь или ненависть- выбирай сама.
Остальные ответы
Примадонна Натали™ Высший разум (106302) 14 лет назад
Колочу подушки по совету Луизы Хей.
Наталья Есенина Мудрец (18745) 14 лет назад
я подчиняюсь слабости и плачу....
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
дышу глубоко и сосредоточенно
или пытаюсь улыбнуться
Belenytch Ученик (203) 14 лет назад
я ее на боксерскую грушу выплескиваю...
Пользователь удален Профи (546) 14 лет назад
научись любить людей, ВСЕХ! искренне!
тогда и злость появляться не будет
Stefani Оракул (98571) 14 лет назад
"..Nikogda ne jaleiite o tom,chjto sluchilosi,
Ili o tom,chto sluchitsea ne mojet uje..
Lishi by ozero vasheii dushi ne mutilosi,
I nadejdy, kak ptitzy,parili v dushe.."Demientiev
Marinychka Мастер (1288) 14 лет назад
Анализирую от чего и почему злюсь, а пока анализирую, то понимаю, что не зачем....: ) А делу уж точно не поможет.
Владимир Жаринов Профи (575) 14 лет назад
А я иногда кричу (в уединеном месте). 10 cекунд крика - и злость уходит. По совету Луизы Хей. :))