Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милая девушка в маршрутке своей маленькой ручкой зарядила мне в пах. Я спросил за что?

Мандаринум Гуру (4379), закрыт 14 лет назад
Причем это было на последнем выжохе, после чего от невозможности присесть я пытался восстановить дыхание.
Она еле сдерживая смех сказала: Ой, извините и вышла
Лучший ответ
Кракозябра-тихушница Мастер (1048) 14 лет назад
перевозбудилась девочка... ты уж прости её, бедняжку:)
Остальные ответы
Duse4ka Гуру (3126) 14 лет назад
ой,я бы тоже закатилась со смеху...извини
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Неуклюжая девушка, сочуствую, удачи!!!
КОША Оракул (99486) 14 лет назад
Ну и что же ты такую милую девочку упустил?
Пользователь удален Мыслитель (5950) 14 лет назад
Да за такие дела,по мордасам!!!Может неумело ухватиться хотела?
Татьяна Серебрякова Профи (650) 14 лет назад
Может она нечаянно, не стоит на нее злиться.
Женечка Ч Мастер (1617) 14 лет назад
Хорошо, что не мужик огромной ручищей! Во всем надо положительные стороны искать!
Сейчас то уже не больно?
Таня Раца Гуру (2718) 14 лет назад
Она Идиотка,вот и все!
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
завтра в то же время сядь в эту же маршрутку,будет вторая серия:)
Роджер Мыслитель (7852) 14 лет назад
в следующий раз держись от нее подальше
ZeVS_me_PRAGMATAKI Гуру (2791) 14 лет назад
щит надо одевать на жизненно необходимы участок тела.. . ты что ж так.... берегись ручек.. . а то еще евнухом сделает
но смешно до ужаса...
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
А сам то куда смотрел? Такое место, и не уберечь? Лапух ты:)