Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХК "Химик" сдает свои позиции! Ужас!!!

Пользователь удален Мудрец (12469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Canis Hyena Знаток (406) 14 лет назад
ниче страшного усе наладиться
Остальные ответы
Ната Профи (506) 14 лет назад
Ужас только для фанатов, остальным по барабану
geodesist Гуру (4299) 14 лет назад
а мне как-то пофигу, Химик он только ВОСКРЕСЕНСКИЙ, а не это уродливое детище...
Денис Гуру (4679) 14 лет назад
Салават, вперед! В личной встрече 2 февраля тоже надо надрать химиков!!!
Anelka Просветленный (32503) 14 лет назад
Да в плей офф будет. Не бздо.