Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько заноз можно получить сидя на дерянном полене?

Пользователь удален Профи (644), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2562) 14 лет назад
это зависит от площади соприкосаеммых поверхностях, давления, и частоты и скорасти взоимодействия двух данных поверхностях!
Источник: МОЗГ
Остальные ответы
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
смотря как ерзать...
Пользователь удален Мастер (1242) 14 лет назад
Это смотря как жопой вертеть!
KOS™ Мастер (2339) 14 лет назад
ЕСЛИ БУДЕШЬ ЁРЗАТЬ то Очень много: ) и смотря какое полено
tu Гуру (3042) 14 лет назад
если не ёрзать то можно и вообще не получить! а если ёрзать то можно очень много получить
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Смотря как сидеть . сиди на жопе ровно
Настя Мастер (2256) 14 лет назад
Смотря как ты будешь жопой ерзать, если талант от природы так нахватаешь штук 50!
Пользователь удален Мудрец (16801) 14 лет назад
Можно и не получить,если своевременно подумать верхним мозгом ,а не нижним.