
Мужчины, Вам нравятся женщины, которые "смотрят Вам в рот и выполняют все Вашт прихоти" или женщины, которых надо

Ленчик Оракул (55066), закрыт 14 лет назад
завоевывать каждую минуту?
Лучший ответ
Stvaan Просветленный (27920) 14 лет назад
Все хотят первых, но поскольку они - большая редкость, гордо пишут, что хотят вторых. ;-)
Остальные ответы
Юра Заглоба Мастер (1225) 14 лет назад
Мужчины любят стерв.. это аксиома...
Bustan Мастер (1881) 14 лет назад
ну конечно как собаки преданные не нужны, но и каждую минуту завоевывать Вас как то в лом!
Александр Профи (767) 14 лет назад
Я бы такую в жены взял бы не задумываясь
Igr Профи (722) 14 лет назад
Мужчины любят стерв, но один раз, максимум парочку)
А женщину можно любить за характер, а что любить, если его нет? О_о
ИМХО
XAS Просветленный (20021) 14 лет назад
которые смотрят в рот в конце концов заебывают, второй вариант лучше
Владимир Гуру (2910) 14 лет назад
Пусть лучше моя женщина будет разной !