Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это знчит??

Пользователь удален Профи (514), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Бывший парень, который меня бросил, неожиданно для меня, просится в друзья, чего он добиватся на самом деле ?!!
Лучший ответ
Оленька В. Гуру (2846) 14 лет назад
Наверно че то хочет....
Хочет но Молчит!
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Все будет именно так как ты захочеш, удачи!!!
ПростаК Профи (964) 14 лет назад
Я тоже призадумался.. . а действительно, что это значит?!
madam_perla Профи (634) 14 лет назад
А ты его спроси сама, зачем ему это надо
Поличка Знаток (367) 14 лет назад
а может ему стыдно за свой поступок, вот он и решил хоть как-то утихомирить свою совесть. а может скучает по тебе, может ты была ему хорошим советчиком???
Алена Мыслитель (6718) 14 лет назад
Не хватает общения.Может оценил по достоинству.