Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дети и родители....

Podabsentom Мудрец (11192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3388) 14 лет назад
от рябинки не родятся апельсинки?!..прикольно...
"моя мама самая лучшая пьяница на свете..."
Остальные ответы
Ольга Профи (690) 14 лет назад
спошь и рядом такая фигня
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 14 лет назад
Ну какой ужас, да разве можно так родителям напиваться, а потом что видят ихние дети!!!
Ализе Мон Мыслитель (9187) 14 лет назад
Просто мама сильно сыночка любит,не дает ему тяжести носить!
Svetlana Gette Знаток (303) 14 лет назад
крутые алкаши пьют дорогое пиво
Андрей Андрей Мыслитель (5888) 14 лет назад
че за нахер не понял, пойду назад в авто мото, хочу пива....
STIFLER Знаток (391) 14 лет назад
Когда сам начинаешь себя уважать и любить. . Окружющие тоже тебя уважают и любят.. .