Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно пригатовить из булки хлеба?

ЛИС Гуру (3385), закрыт 14 лет назад
в холодильнике мыш повесилась ((
Лучший ответ
Юля Мастер (1063) 14 лет назад
Как Тося из "Девчат". Намазать вареньем, да с чайком.
Остальные ответы
Екатерина Терентьева Мыслитель (7697) 14 лет назад
эх былаб сосиска ещё, то хот дог!
Иришка Просветленный (23891) 14 лет назад
Съешь его с солью и запей водой: )
почти что как в тюрьме: -))
Нелли Литвиненко Мастер (2078) 14 лет назад
Обмакни кусочек хлеба в яйцо и обжарь на масле.
Мамочка Гений (76992) 14 лет назад
Порежте на кусочки, разведите сладкую воду, обмакните в нее кусочки хлеба(только не сильно), и пожарьте на растительном масле,и с чайком. Можно после жарки посыпать песочком
Сокольский Знаток (282) 14 лет назад
можно сделать гренки. а если найти бульонный кубик, то в бульон можно покрошить поджаренные гренки и будет вкусняшка
sova-shusha Мастер (1136) 14 лет назад
если мышинный суицид произошел лишь в холодильнике, скажите, что вообще осталось из продуктов, попробую посоветовать что-нибудь еще...
Леон Мастер (1775) 14 лет назад
Можно приготовить Щарлотку.. Расмочить булку в молоке добавить яйца, все хорошо перемешать и этим тестом залить порезанные яблоки... можно бананы.. да что есть... и в духовку.. Добавить в тесто сахар +ваниль.
Вкусно и быстро.... и с мукой не возиться и булку выбрасывать не нужно.. если сухая будет например
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
горячий бутерброд или сухарики. приятного аппетита.