Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь для тебя...!

Джин Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Я понимаю, что это вопрос общий, но попробуйте описать....с любой точки зрения.
Должна ли она быть взаимной...?
Есть ли она вообще....
Долго ли она может продлиться....
Лучший ответ
Эльрано Знаток (335) 14 лет назад
Любовь бывает разная и проявляется она по разному. Я не говорю сейчас о материнской, братской, дружеской и т.д., потому что как я пняла вопрос на тему любви между мужчиной и женщиной.
Всю жизнь два человека вместе, всю жизнь рядом, не жалеют ни о секндочке, создали большое счастье вдвоём, дружную семью...Любовь? Любовь
Девушка и парень встретились, зацепились взглядом - вспышка, провели вместе незабываемые две недели...И разошлись каждый в свою жизнь. Разве не Любовь? Любовь...
Остальные ответы
N.O Гуру (4151) 14 лет назад
Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии близкого человека.
Almeta Профи (736) 14 лет назад
любовь это навсегда....иу всех по разному...ты просто это чувствуешь...вот и все
LORD Мастер (1340) 14 лет назад
самоодача полностью и без компромисов
Дм Мудрец (15141) 14 лет назад
Это жизнь,труд,работа.Может продлиться всю жизнь если ее питать не словами а делом.
Маришка Гуру (2916) 14 лет назад
Вот ты загнул....Как можно описывать чувства, которые просто переполняют все клетки твоего тела, эмоции положительные, своего рода адреналин. Когда спать, есть, думать, размышлять, что то делать, и вообще жить хочеться с эти человеком... Наверное где то так...