Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как объяснить маме, что такое метросексуал?

Mashul'ka Мудрец (17311), закрыт 14 лет назад
Она мне не верит....и начинает доказывать свое...
Лучший ответ
Оленька В. Гуру (2846) 14 лет назад
гы...а доказывает наверно что он гей....ни как...это же мама....она родилась не 21 веке...ей сложно это будет понять....
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71829) 14 лет назад
Скажи ей - это тот, кто занимается сексом в метро!:)))
RoM@sHk@ Мастер (2450) 14 лет назад
Это парень который следит за своей внешностью!
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
мухахахахаха... скажи, что просто чуваку не пох на совй внешний вид...
Олег Мыслитель (5849) 14 лет назад
Ты бы мне лучше объяснила))Понятия не имею)