Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в агенте мой образ установился, а в ответах нет?

zhivchik Мыслитель (5557), закрыт 14 лет назад
Никак не получается поставить образ
Чё только не делал, и размер фото уменьшил до минимума.
Что делать? Подскажите.
Лучший ответ
ксю Мастер (1671) 14 лет назад
обнови свою страницу (личный кабинет) Ctrl+F5 должно получиться
Остальные ответы
Елена Мудрец (12495) 14 лет назад
Ну как же нет, когда стоит твой образ
Светлана Лаптева Мудрец (15033) 14 лет назад
Установился! Поздравляю! Можешь больше не переживать!)))