
Непонял Днюха?... у кого днюха?

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399), закрыт 14 лет назад
у меня была уже АЩёто! )))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
хрон не знает что сегодня праздник водки -эх ты наливай дзинк
Остальные ответы
Алена Просветленный (30595) 14 лет назад
У водки днюха! Привет прогульщица!!!!
Алёна Мудрец (18125) 14 лет назад
День рождения водки!
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 14 лет назад
У водки, Ольчик, у водки седня днюха.
Источник: ЧМОК!
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Да водочку поздравляем!! !
Заходи нальём!!!
Alex SkyTech Мудрец (16043) 14 лет назад
У ВОТКИ ДНЮХА!! ! ТЫ ЧТО!! ! ТАКОЕ СОБЫТИЕ!! !

_________|__|__________
________/____\_________
_______|______|________
_______|ВОТКА|________
_______|______|________
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 14 лет назад
Повторно: у ВОДКИ!! !
заметь, русским по белому написано....
professor Vovland Искусственный Интеллект (258429) 14 лет назад
Ну, темнота!!!!Ольчик, - у светленькой, как слеза.