Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашла в одеяле иголку. К чему это?

Брю.net'ка Мыслитель (8396), закрыт 14 лет назад
Заправляла кровать и из ватного одеяла впилась в руку иголка. Очень тоненькая (бисерная) . Теперь сижу и думаю что это к чему-то плохому.
Дополнен 14 лет назад
это не моя иголка. У меня таких в помине не было.
Лучший ответ
Мария Иванова Мыслитель (5046) 14 лет назад
подкинули вероятнее всего порча, в кровать чаще всего подкидывают на одиночество не шутки. Если надо пиши мне на почту подскажу поверенного, очень сильного мастера, к которому сама обращалась.
Остальные ответы
Алёна Тарабыкина Гуру (4560) 14 лет назад
срочно к бабушке беги, снимать порчу надо. у тебя враги