Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АленчЕГ:)) на 32 месте в общем рейтинге, надо её выше поднять, а то автомобилисты не могут не кому пригрывать, народ

Андрей Андрей Мыслитель (5888), закрыт 14 лет назад
работаем над этим!
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 14 лет назад
привет дорогой!!!!пасиб за поддержку!!!!
а то вчера настроение испортили некоторые:(((
Остальные ответы
Тан Д Мыслитель (6845) 14 лет назад
Пусть чаще вопросы задает и ответов побольше, будем плюсы ставить и все ответы самыми выбирать!!!
Пользователь удален Просветленный (25794) 14 лет назад
не вопрос, надо поднять - поднимем.
а что делать для этого нужно?
Tuborg Оракул (56445) 14 лет назад
угу... щас все брошу и побегу подимать