
желание во время секса, чтобы все быстрей закончилось с чем связано? может зима?

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (803) 14 лет назад
Это бывает, когда с одним партнёром и часто...разнообразие нужно
Остальные ответы
Bustan Мастер (1881) 14 лет назад
может Вы уже кончили?))))))))))))))))))
Жаба-Мордоед Гуру (3480) 14 лет назад
Причина в плохом любовнике (це) и только в нем
Uljana Ziegler Мастер (2332) 14 лет назад
либо надоел,либо вообще не тот (партнер)
ксю Мастер (1671) 14 лет назад
с нежеланием заниматься сексом. Такое бывает у всех.
Alex Мастер (1206) 14 лет назад
связано скорее с тем, что интерес к сексу пропал...Т.е. у тебя не возникает приятных чувств! А какже оргазм с временным помутнением рассудка!?А вот в этом уже тебе разбираться: или партнер эгоист или ты не можешь ему об этом сказать!
Источник: я