
Что же ушло????

Вишня Просветленный (24451), закрыт 14 лет назад
Ты ушла рано утром,
собралась в один миг.
На подушке остался
твой зеленый парик.

Ты оставила зубы,
не взяла в это раз
и контактные линзы,
и искусственный глаз.

Накладные ресницы
не взяла ты с собой.
Уши, брови и ногти,
аппарат слуховой.

Две руки из пластмассы,
два протеза ноги.
Две груди надувные
и вставные мозги.

Я сижу размышляю -
до меня вдруг дошло:
Раз все это осталось,
так чего же ушло?!
Лучший ответ
Елена Антонова Мастер (1993) 14 лет назад
а чему уходить,все осталось.отвертка и клей в руки и вперед..
Остальные ответы
кефир кефир Мудрец (12173) 14 лет назад
а ушло то, чем она работу работает