Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужу постоянно в последнее время снится, что я ему изменяю, а мне в эти же дни снятся маленькие дети, к чему это?

Пользователь удален Мастер (1005), закрыт 14 лет назад
Или из-за чего?
Лучший ответ
Дм Мудрец (15141) 14 лет назад
сны-это ваше внутренние состояние души.В муже может просто не чистота прошлой жизни и поэтому он думает так про вас.Не надо искать значений а просто посмотреть на состояния души.
Остальные ответы
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 14 лет назад
Значит изменяет он. Хотя у меня было всё наоборот.
Светлана Гуру (3972) 14 лет назад
Если Вам снится, что Вы совершили измену, то наяву Вас обвинят в незаконных действиях. Если же такой сон приснится женщине, то в реальной жизни она не сможет удержать любовь своего мужа, позволяя своей злости и раздражению вырваться наружу. Сон, в котором она отдает любовь другу своего мужа, предсказывает, что в реальной жизни муж к ней будет равнодушен. Если же она соблазняет юношу, то наяву ей угрожает опасность развода и одиночества из-за вызывающего легкомысленного поведения. Благоприятен сон, в котором Вы побороли свое искушение. Поддаться во сне соблазну - плохое предзнаменование. Если во сне Вы изменяете своему любимому человеку, то в скором времени обманете близкого человека. Но помните, что не всякая ложь во спасение. Видеть во сне, как любимый человек изменяет Вам, говорит о том, что Вашим доверием очень легко злоупотребить.

Сон, в котором вы видите много красивых детей, сулит благополучие и процветание. Если матери приснилось, что ее ребенок болен, то наяву ему наоборот будет дано крепкое здоровье, однако прочих неприятностей не избежать. Дети, занятые учебой или другим спокойным занятием, означают мирную жизнь. Увидеть во сне мертвого ребенка означает, что в ближайшем будущем Вас ожидают проблемы и разочарования. Если Вы играете с детьми, то это к успеху в любви и делах. Сон, в котором Вы видите грустных детей, предупреждает о неприятностях, которые Вам устроят Ваши недруги.

Источник: сонник
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
сон - это продолжение мыслей, которые человек не додумал днем. поэтому можно предположить, что один ревнует, а другая хочет детей.
Марина **** Мыслитель (5277) 14 лет назад
Сон, в котором вы видите много красивых детей, сулит благополучие и процветание.Если матери приснилось, что ее ребенок болен, то наяву ему наоборот будет дано крепкое здоровье, однако прочих неприятностей не избежать.Дети, занятые учебой или другим спокойным занятием, означают мирную жизнь.Увидеть во сне мертвого ребенка означает, что в ближайшем будущем Вас ожидают проблемы и разочарования.Если Вы играете с детьми, то это к успеху в любви и делах.Сон, в котором Вы видите грустных детей, предупреждает о неприятностях, которые Вам устроят Ваши недруги.

Если Вам приснилось, что Вы изменили, то будьте готовы к обвинениям в противозаконных действиях. Если такой сон приснился женщине, то это предвестник того, что своим сварливым нравом она убьет любовь мужа. Если же при этом она изменила мужу с его лучшим другом, то ей следует ожидать равнодушия со стороны мужа. Соблазнив во сне юношу, наяву она должна будет готовиться к скорому разводу, вызванному ее легкомысленным поведением.Сон, в котором Вам удалось побороть соблазн, является хорошим вестником.Измена любимому человеку - к обману с Вашей стороны. Если же Вам приснилось, что изменяют Вам, то будьте готовы к тому, что Вашим доверием могут злоупотребить. Однако если Вы изменяете из мести, то Ваша семейная жизнь будет беспроблемной.Если женатый мужчина видит во сне, что он изменяет жене с проституткой, то это означает, что его поведение вызывает насмешки у окружающих.Если Вам приснилось, что Вы сожалеете о совершенной измене, то это означает, что Вы недовольны существующим положением вещей и приложите все усилия для их улучшения.
Пользователь удален Мастер (1519) 14 лет назад
Мне кажется, что это сниться к хлопотам. У вас есть какая-то проблема или появиться какая-то проблема которую надо будет решить.