
О зиме и попе

Елена Чаплыгина Мастер (1405), закрыт 14 лет назад
Сегодня пока шла до работы отморозила себе в очередной раз попу... Ума не приложу что делать....
Лучший ответ
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Думаю надо делать физкультер по дороге.Вилять ею на право и на лево:-)
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26922) 14 лет назад
Можно посидеть на батарее.. . А можно попросить, что б кто нить погрел ...
M@Margo Гуру (4553) 14 лет назад
может, куртку подлиннее надеть???
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120631) 14 лет назад
Ретузики нужно одевать... а то остеклянет и рассыпится....
Сергей Гуру (3279) 14 лет назад
красота короткой шубки требует жертв)))
Woozy Мастер (1062) 14 лет назад
подогрев значит у вас хуювый.
Гусь Мастер (1994) 14 лет назад
прижмись к мужчинке, они такие тепленьки их никакие морозы не берут, быстро отогреешься
Olga Olga Мудрец (10597) 14 лет назад
надевай колготки... или рейтузы с начесом... Или штаны потолще... или юбку из хорошей шерстяной ткани...