Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свобода поддается объяснению?

Инна Инина Мудрец (17694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (15778) 14 лет назад
Конечно, это желание быть и сценаристом, и режиссером, и актером в переносном смысле, конечно.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Свобода-ощущение,чувство,зачем его препарировать?
Ольга Гуру (4319) 14 лет назад
Нет! Свобода выше объяснений.
elena polskaya Мудрец (11856) 14 лет назад
А на фига объяснять,Н А С Л А Ж Д А Й С Я !
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
Конечно, и даже описанию... Вспомни, у тела в трехмерном пространтсве шесть степеней свободы )))
Мансур Мудрец (13690) 14 лет назад
Свобода в принципе своем НЕ ТРЕБУЕТ никаких объяснений.
Александр Егоров Просветленный (48316) 14 лет назад
Свобода, Инна, воля. А смысл последнего слова - в твоих руках.
Alex Мыслитель (5824) 14 лет назад
Все поддаеться обяснению,
но чаще всего преподноситься видимая часть айсберга
Владимир Родин Оракул (62842) 14 лет назад
Свобода от чего? Свобода выбора- возможно, и то под вопросом.
П т и ц а Мудрец (16807) 14 лет назад
Её даже принять не у всех получается!..
Вячеслав Фадеев Знаток (251) 14 лет назад
Здравствуйте Инна!
Свобода относительна... Абсолютная свобода - абстракция, достичь которой немыслимо... (в нашем мире)...
Источник: Просто мнение