Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому дать...

КОША Оракул (99486), закрыт 14 лет назад
ПОЗИТИВЧИКА? Вы еще помните обо мне? А я о ВАС постоянно. Хочу признаться в очередной раз ВАМ ВСЕМ в любви! Люблю ВАС ВСЕХ!!!! ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!! !

Говорят, что разлука лечит,
Что любую любовь сотрет
А душа, чтоб ей было легче
Быстрo новую изберёт.
Это глупо, это нелепо
Это просто внутренний бред
Представляешь как это скверно
Что тебя со мной рядом нет
И другому не буду я рада
Поняла уже это давно
Видно сердце другое мне надо
Чтоб другого любило оно.
ЦЕЛУЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!
Лучший ответ
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102) 14 лет назад
Знаешь вот есть люди рядом с которыми хорошо посидеть погудеть есть люди просто хорошие собиседники! а ты относишься к другим очень редким любям! ты человек которая горманизирует всё вокруг себя! рядом с которой чувствуешь покой! в наше время да во все времена! Такие люди считались солью общевства! без тебя нельзя!
я тебя очень люблю и ценю!! ! не зря всётаки я однажды зашёл на этот сайт! чтоб познакомится с тобой столило связываться с такой дрянью как интернет!
Остальные ответы
МАЛЫШКА!!! Мыслитель (6879) 14 лет назад
Приветик Коша!!! Какой же ты счастливый человечек!!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 14 лет назад
мммм спасибо как всегда делаешь всем приятно:)))
Источник: ПРивет те и чмась тя:))
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
приветы
Источник: Чмась тя в твой колодный кошачий нос!
Антонина ЛИ Оракул (59681) 14 лет назад
не скрою....оч. приятно!!!!
порой его так не достает!
Источник: ))))))))))))))))))))))
Катрин Мыслитель (9337) 14 лет назад
Приветик КОША!!!!спасибки тебе!!!каждый день РАДУЕШЬ!!!!
ЛЮБЛЮ ТЯ!чмаськи!ЦАЛУ, ЦАЛУ, ЦАЛУ!!!!
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
Привет....)))))))
Рад видеть тебя....))))))))
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
Приветик тебе.... цем цем и пасибо за позитив
Александр Мыслитель (8352) 14 лет назад
а меня не кто не любит ..:((
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 14 лет назад
Приветик!! !
Спасибо за то, что поднял настроение!!!!
Miamoris Мудрец (11141) 14 лет назад
КОТЁНОЧЕК!! Ты такой ласковый КОТЁНОК!! Ну как тебя не ЛЮБИТb!? ЭТО невозможно!! ТАК КЛАССНО , ЧТО ЕСТь ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛbНЫЕ ЛЮДИ НА ЭТОМ САЙТЕ!! Я тебе, моя РОДНАЯ ДЕВОЧКА,ЖЕЛАЮ только ПОЗИТИВА...РАДОСТИ!! СЧАСТbЯ!!ЛЮБВИ!!
Источник: Kлассного тебе ДНЯ! :-))))))!