
Вы себя сами часто удовлетворяете ( язычком)?

Олег Яблоков Мастер (2376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Новикова Мудрец (12764) 14 лет назад
Нет, только когда растяжка хоррошая
Остальные ответы
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4729) 14 лет назад
Это ж мне минимум пару рёбер удолить нужно, а то гибкость уже не та что в молодости, а вообще против самоудовлетворения я ничего не имею, честно.
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Это какой язык должен быть!?
Nataly Гуру (3177) 14 лет назад
Это вопрос к йогам или акробатам? :-)
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
Эх... можно тока позавидовать такой растяжке)) ) а я тока левый свой сосок могу достать ртом))
Мариша Гуру (3680) 14 лет назад
Это ж как изъебнуться-то надо!
Елисей Мыслитель (5615) 14 лет назад
это ж как надо изогнуться,или к4акой язык должен быть!!!!это вопрос к акробатам
Александра Мастер (2362) 14 лет назад
По себе людей не судят,не все же могут как ты,я б даже сказала,никто....
такое настроение Гуру (2943) 14 лет назад
А что есть в России такие акробаты??! восхищена!
inigma-love Мыслитель (9818) 14 лет назад
бля!!!!я так не выгнусь (или не согнусь)
ксю Мастер (1671) 14 лет назад
Ну ты просто фантазер!