Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Книги Крапивина

Алексей Воскобойников Профи (611), закрыт 14 лет назад
кому нравится творчество Владислава Крапивина? Обожаю перечитывать с самого детства
Лучший ответ
Sagitta-ster Гуру (2948) 14 лет назад
Тоже очень люблю Крапивина. Еще в детстве прочитала Гуси-гуси га-га-га и Выстрел с монитора - с тех пор перечитываю стабильно раз в пол года. А крапивина прочитала почти всего уже лет в 20 - супер!
Остальные ответы
Анна Мастер (1643) 14 лет назад
мне оч нравится, и сама перечитываю частенько(хотя ейчас реже-нет времени), и сына уже на Крапивина "подсадила", ему тож оч навится
Татьяна Мыслитель (7352) 14 лет назад
о, не ожидала такого вопроса. Тоже являюсь его поклонницей, в детстве зачитывалась. Сейчас стараюсь открыть его дочке, но в результате сама дачитываю книгу, другие они.
Stvaan Просветленный (27920) 14 лет назад
Читал пару вещей, "Голубятня на жёлтой поляне" и ещё чего-то.. . Однообразно как-то показалось. Может, я и не прав, но сейчас уже детей на него не подсадить.
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 14 лет назад
В детстве и юности был его фанатом. Добрый и мудрый дядя. Мой респект