Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, какую книгу В. Пикуля обязательно стоит прочитать. Какая самая интересная?

Пользователь удален Знаток (465), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna *** Гуру (3489) 14 лет назад
я не могу выделить какое-либо произведение В. Пикуля, как лучшее...
начинала читать его с "Фаворита"....пототом уже были "Честь имею", "Букет для Аделины"....
вот ссылка, выбирайте, читайте
http://lib.aldebaran.ru/author/pikul_valentin/
Остальные ответы
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
Мне больше всего нравится "Честь имею!"
Наталя Мастер (1844) 14 лет назад
а мне больше нравятся исторические миниатюры. И еще "Пером и шпагой".
Борис Знаток (399) 14 лет назад
Мне понравилась Святой Черт
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 14 лет назад
Мне кажется, "Богатство" и "Честь имею".
Наталья Просветленный (23620) 14 лет назад
Читала только "Каторга"! ОЧЕНЬ понравилось!!!!
Swetlaja13 Мастер (2185) 14 лет назад
А мне очень понравилась "Нечистая сила". Это повесть о Распутине. Кстати, сам Пикуль считал эту книгу одной из главных в своей карьере.. . Очень советую.
Максимов Иван Гений (95432) 14 лет назад
Почитай "Реквием каравану PQ-17". Я вообще то предпочитаю фантастику/фэнтази, но эта книга мне очень понравилась.
Пётр Князев Мыслитель (8858) 14 лет назад
Не трать время зря, ибо Пикуль лжец в планне исторических книг, посмотри года его публикации.
За Распутина, Николая и Екатерину, я бы его к стенки и из рогатки растрелял бы.
bald-headed Мудрец (19042) 14 лет назад
1989 год.
Я вернулся из армии.
Старна бредила новым романом Валентина Пикуля "Фаворит"
Мне эти номера "Роман-газеты" помогли вспомнить русский язык после армейского сленга.
Люблю еще "Каторгу" и "Богатство" в творчестве автора.