Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Некоторым для счастья недостает только счастья

Bog...ff Мастер (1714), закрыт 14 лет назад
vawe mnenie
Дополнен 14 лет назад
счастье-
взрослые обычно приписывают его детям, а дети - взрослым
Томас Сас
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Возможно, да. Каждый сам расценивает свое счастье. А, может, нет-разве счастье в счастье?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Или умения чувствовать себя счастливым.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
Хочешь быть счастливым - будь им!
Источник: Козьма Прутков
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
для каждого счастье свое. Имеем не ценим, потеряем-плачем
КУдесница Мудрец (17933) 14 лет назад
а некоторым всего остального...
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 14 лет назад
да. Всё есть, а всё равно недовольны.. .

СЧАСТЬЯ!!!!
Источник: :-)