Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если личная жизнь не клеится уже лет 7 Ответьте пожпалуиста

М Знаток (324), закрыт 14 лет назад
Мне 22 года.
Лучший ответ
Бурундучок Мудрец (17807) 14 лет назад
Все будет хорошо! :) Точно тебе говорю!
Остальные ответы
Leo Мыслитель (7756) 14 лет назад
Продолжать бороться!
Не здавайся!
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
хм. удивила!!!! у меня всю жижнь не клеиться мне 29. какие твои годы
ZARA Мастер (1471) 14 лет назад
ты как в том фильме "жить осталось так мало мне уже 17 лет" У тебя вся жизнь впереди радуйся своей беззаботности и свободе, а ОН тебя сам встретит
Катерина Профи (561) 14 лет назад
По-мойму в 22 года об этом ваще не надо думать, вот что делать когда тебе уже 30, здесь уже нужно кричать КАРАУЛ.
Гуляй, веселись, живи для себя.
Удачи!!!
Mamusi Просветленный (24783) 14 лет назад
Займись учебой-работой-карьерой-любимым делом. Тогда личная жизнь наладится сама собой.
Лиса Мастер (1183) 14 лет назад
Верить, что рано или поздно ты встретишь единственного! Вера спасает! И самое главное ни вкоем случае не отчаиваться! Удачи тебе! Он наверняка уже где-то рядом!