Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хватит на морозе козюльки трескать!!! :)

Алла Мудрец (10062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aleks aleks Мыслитель (7290) 14 лет назад
Ищу единомышленников по коллекционированию и лепке фигурок из козюлек
...Просто сырье (козюльки) не предлагать =) ...
Остальные ответы
AnteY Гуру (3718) 14 лет назад
делайте лучше накатайки... .

переходи в юмор....
G. Slv Мыслитель (6189) 14 лет назад
Хватит щелкать задним местом!
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
тебе банндитов ловить надо. ане в ответах просиживать
Kata4ka Просветленный (45512) 14 лет назад
А че за тресканье казюлек на морозе-арест???? =О
Кирилл Чернуха Гуру (3597) 14 лет назад
Вам явно офицерской чести не хватает! Женщина милиционер, а такие пакости пишите!
GardE-MarinE Знаток (296) 14 лет назад
Какие же чувства собственой Важности в Вас играют? Коль Вы на мнюхе и без койла?

Я бы с Вами их не трескал.: )