Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужен понедельник?

Это я Профи (868), закрыт 15 лет назад
УЖАС!!!
Лучший ответ
Журналист Профи (860) 15 лет назад
Чтобы наконец закончилась эта длинная, кошмарная, нескончаемая ночь с пятницы на понедельник...
До следующей такой же :)
Остальные ответы
Верная Оксана Гуру (3370) 15 лет назад
чтобы напрягаться после выходных
Rodjer5 Профи (971) 15 лет назад
Ват и я задаюсь этим вопросом!!!
Ивана Профи (837) 15 лет назад
чтобы прийти в себя после выходных)
IRON MAIDEN Профи (646) 15 лет назад
чтобы мучать народ
*Ленчик* Гуру (4703) 15 лет назад
чтобы ждать пятницу))))
Jess Мастер (2063) 15 лет назад
Чтобы все люди страдали!!!!
Сергей Мастер (1114) 15 лет назад
ну тогда бы был вторник)))
Людмила Гуру (3989) 15 лет назад
чтобы в полной мере осознать, для чего нужно воскресенье!...))))))))
инна дерий Гуру (4142) 15 лет назад
чтобы вторник не заблудился !!!
Пользователь удален Мастер (1365) 15 лет назад
чтобы раз в неделю чувствовать как все - таки тяжко после выходных....
кир башкир Профи (768) 15 лет назад
чтобы кончилось воскресенье :-(
Светланка Ученик (233) 15 лет назад
Чтобы завтра уже наступил вторник))))
muralissa Гуру (3014) 15 лет назад
за воскресеньем :)
kuzya Мудрец (11119) 15 лет назад
чтобы выходные медом не казались или для начала новой жизни, удачи....
МММ Ученик (151) 15 лет назад
Потому что не может быть две пятницы!!!!
Елена Дмитриева Гуру (2935) 15 лет назад
чтобы мучиться до самой пенсии!
~* Snow_Doll *~ Гуру (4112) 15 лет назад
Чтобы жизнь мёдом не казалось! :)) Ну а вообще, чтобы можно было помечтать о чём-нибудь хорошем! О вечере пятницы, например! ;))
Всадник Мыслитель (9166) 15 лет назад
Понеделиник - отдых после выходных
Вторник - подготовка к рабочей неделе
Среда - работа
Четверг - отдых после работы
Пятница - подготовка к выходным
Суббота, воскресенье - .