Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое первое осмысленное слово вашего малыша?

Ленуца Профи (908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
wer Мыслитель (6961) 14 лет назад
"у этой коляски Малофункциональная обтекаемость."
Остальные ответы
Elena Мастер (1737) 14 лет назад
а моя сказала мапа, обращаясь к нам к родителям
оксана оглоблина Мыслитель (7124) 14 лет назад
у меня еще нет малыша, а я первое слово которое сказала - Козявка
Татьяна Герасимова Мастер (1784) 14 лет назад
у нас не одно слово первое было, а два : мама дай)))
Drebin Мыслитель (7430) 14 лет назад
Моя дочурка чётко и ясно в 8 месяцев сказала КИЛЬКА. А потом замолчала на полгода :-)
Mamusi Просветленный (24783) 14 лет назад
Дай. Все остальное было "КА"
Полина Гуру (3682) 14 лет назад
мы в 8 месяцев сказали дай-дай