Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому-нибудь нужен хороший сотрудник в автобизнесе?

андрей быченко Мастер (1527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Суперменов Профи (590) 14 лет назад
Думаю, что бизнес, а тем более автомобильный очень нуждается по настоящему хороших сотрудниках
Остальные ответы
Таня Мыслитель (6454) 14 лет назад
А вы где живёте? почему сразу не указываете?
xaron Мастер (1357) 14 лет назад
a че ...хреновый совладелец для вашего автобизнеса и не только никому не нужен? ! рассмотрю предложения...
Tuborg Оракул (56445) 14 лет назад
бизнеса еще нету, как появится- сразу скажу