
секс, сон, секс, кофе, душ, завтрак... у кого такой график жизни?

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс Рубан Мастер (2152) 14 лет назад
пипец если б мне папу рокфеллера я б так пожил
Остальные ответы
Алиса Новикова Мудрец (12764) 14 лет назад
У меня с утра сначала душ, а потом кофе, а все остальное так же
Котёнок ГАВ * Мастер (2360) 14 лет назад
РЕАЛЬНЫЕ ответы тут блин конечно написаны....:)))))))))))))))))))))))))))
секс>>душ>>секс в душе>> кофе>>секс во время кофе на кухне >>работа>>секс на работе>>душ>>секс в душе на работе>>секретарша с кофе>>> секс с секретаршей на работе во время кофе>>дом>>кофе>>секс дома до кофе и после него>>телевизор с порно>>секс во врея просмотра>>душ>>секс в душе>>кровать>>секс на кровати>>сон>>секс во сне ( мысленно )>>утро....:))))))))))))))))))))))))))))

а как вам такой распорядок ???СМЕШНО ???ну нах#р такие глупые вопросы задавать ?