Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять хочет ли мужчина на тебе женится?

Манечка Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Если отношения довольно-таки сложившееся, более года. И стабильные. Возраст во внимание не берем.
Лучший ответ
Милая Мила Гуру (4824) 14 лет назад
Так....предложил или нет....сразу становится ВСЕ ясно
Остальные ответы
Karamba Знаток (435) 14 лет назад
спросить, готов ли он к семейной жизни
Сл@дк@я Мастер (1641) 14 лет назад
Если хочет,то он об этом обязательно скажет.
Caykl Мастер (1341) 14 лет назад
Год это мало...
Можешь спугнуть
VиTaLy Гуру (3441) 14 лет назад
он тебе об этом обязательно скажет,как только надумает....ну там попросит руки и сердца, а все остальные варианты будут являться давлением на него...