Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В жизне так бывает, что любовь приходит вновь. Ко мне соседка Люба каждый день за солью ходит, что это значит?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Накручу любому лещу Мудрец (10340) 14 лет назад
Значит у соседки скоро будет отложение солей .
Остальные ответы
duffer Профи (833) 14 лет назад
Это значит, что она беременная - на солёненькое тянет.
Лариса Лужина Оракул (53936) 14 лет назад
Наверное. соль забывает купить.
Катя Гуру (3417) 14 лет назад
дай ей денег на соль!
IgorYar Профи (547) 14 лет назад
это значит, что у Любы дефецит соли.
Дымка Гуру (2840) 14 лет назад
Либо она беременная и ее на солененькое потянуло, либо она жмот на соль денег жалко!!!!
Оля Ученик (241) 14 лет назад
до магазина дойти не в силах :))))))))) лови момент:))
Светулечкина:) Оракул (84102) 14 лет назад
Купите ей пачку соли.Если она опять придёт,то значит это точно любовь.
Дарья Зимина Профи (819) 14 лет назад
может её после тебя после тебя на солёненькое тянет
Elena Гуру (2832) 14 лет назад
Подари ей пачку соли и она перестанет ходить! :) А вообще ты ей наверно нравишься!;)
Lil.A Гуру (3133) 14 лет назад
может ей что-то надо от тебя?купи ей сразу пачку соли
Светлана Лаптева Мудрец (15033) 14 лет назад
Любовь приходит...все правильно!)))))))
Bee-Bee Профи (894) 14 лет назад
Если надоела, купи ей кг. Если нет, сам зайди, чего - нибудь спроси. Тут ежику понятно, она к тебе не равнодушна.
Пользователь удален Мастер (2398) 14 лет назад
купи ей мешок соли. Может отстанет?
Alexandra Профи (718) 14 лет назад
А ты уверен,что это соль?
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
может она халявщица? ничего кроме соли больше не просит? если нет,то она Вас домогается