Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что не стоит обращать внимания?

Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1163) 14 лет назад
На предрассудки и стереотипы. Тогда жить станет легче, интересней и веселей.
Остальные ответы
R E A L I S T Просветленный (23359) 14 лет назад
на хамское отношение....зависть....
Самурай Ученик (174) 14 лет назад
на уродов, ненормальную критику, на все то что парит...
elena polskaya Мудрец (11856) 14 лет назад
Для своей безопасности нужно учитывать ВСЁ,по мере возможности!
Оксана Блаттнер Гуру (4839) 14 лет назад
на неготив со стороны (только нервы портить)
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Не стоит обращать внимание на результаты первого дня, хотя я был бы счастлив закончить день не на последней, а на первой строчке
Alex Мыслитель (5824) 14 лет назад
Если отклика в душе нет
значит маловажно.
Или вы еще не готовы ,
в обоих случаях внимание бесполезно или может даже вредительно!
КУдесница Мудрец (17933) 14 лет назад
на бесконечный спор внутри себя...
Zinaida Мудрец (19117) 14 лет назад
на все что мешает тебе изучить себя
Алена Мыслитель (6718) 14 лет назад
На плохое не обращай внимание.