Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь меня любит?

Daria Просветленный (21436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иваныч Гуру (2805) 14 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))))))) чмок в носик
Остальные ответы
Khan INFINITI Мудрец (13549) 14 лет назад
не знаю....я не люблю! )))
ZARA Мастер (1471) 14 лет назад
каждого человека на планете кто-то любит
Николай Скворцов Мастер (1155) 14 лет назад
Кто то да любит, а кто то - льстит.
никита Профи (926) 14 лет назад
а за что тебя любить ,у тебя на лице написано Стерва!!!!
Katerina Мастер (2050) 14 лет назад
Ну кто-нибудь точно любит)))
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 14 лет назад
- Поручик, вы е... те меня уже два часа, но не сказали ни одного слова любви.. .
- Ах, простите - я люблю вас, корнет.
arina Мыслитель (5979) 14 лет назад
я даже себя не люблю
Николай Мыслитель (5027) 14 лет назад
Кто-то точно любит! По другому быть не может!