Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это?за какую команду выступают?какие достижения имеют?

д.Серёжа Высший разум (121171), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
какую ошибку допустил коментатор
Лучший ответ
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
Федя Емельяненко...питерский Рэд Дэвил...Федя в синем....наши лучшие бойцы....лучшие вообще в мире
Остальные ответы
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 14 лет назад
Фёдор Емельяненко! Боевое Самбо! Бойцы К-1 против него бессильны, любого в партере заломает! Жалко, что в последнее время учит не Российскую молодёжь, а работает за рубежём!