Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

666- А зачем так грубо, от куда ты знаеш что у меня на душе?

светлана березина Мудрец (14871), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
sereznih pod etim nomerom ne bivaet
Лучший ответ
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
солнышко, всем кажется, что они знают, что у нас в душе...не обращай внимание просто и все!
Остальные ответы
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 14 лет назад
Он "серьёзный" человек. Не отвлекай его. Отвлекай нас!
:-)))

Так больше нравится? Ну ты же меня поняла. ;-)
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
Любовь, да не обращайте Вы внимания.. . Здесь такие умники есть - мама дорогая!
Улыбайтесь!
Оксана Блаттнер Гуру (4839) 14 лет назад
необращяй внимание на неготив и нетакое могут ответить
всем не угодишь, одним сильно умно, другим тупо
elena polskaya Мудрец (11856) 14 лет назад
без паршивой овцы - СКУЧНО, не обращай внимания!
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Хамство здесь тоже встречается(как впрочем и везде) Игнорируй его.