
С помощью чего можно подавить в женщине стыдливость и раскрепостить ее?

ИвАн ИвАнов Профи (696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (688) 14 лет назад
Если речь не идет о лимите времени, то с помошью комлиментов, по поводу её достоинств (телесных тоже) и закрывая глаза на её недостатки можно добиться многого.
Остальные ответы
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
ласка, ласка, ласка, ласка....
Алексей Самарский Гуру (2637) 14 лет назад
Спиртное+кальян+соответствующая обстановка=проси все что хочешь.
Вася Иванов Мыслитель (6791) 14 лет назад
Когда на минет ее раскрутишь- считай - раскрепостил.
Ирэн Гуру (4720) 14 лет назад
Постараться, чтоб начала источать любовные соки!
AiDi Профи (893) 14 лет назад
Алкоголь, ласка, красивые слова.. . Она раскрепостится, когда захочет чтоб ты её ...
Пользователь удален Мастер (1107) 14 лет назад
Зима, сугроб, парк-зарытые розы в сугроб, дом, полумрак, постель! Семья, дети, получка, битая посуда, скандалы, вырванные годы - оно табе надо?
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Говори, что она одна такая на свете, что ты связал бы с ней жизнь и... о презервативе не забудь.